Фестиваль педагогических идей
![Фестиваль педагогических идей Фестиваль педагогических идей.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/21/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/152/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/153/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/154/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/155/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/156/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/157/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/158/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/159/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/21/160/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
12 декабря во 2 младшей группе Галина Николаевна Корепанова провела занятие по конструированию.Малыши строили воротики, потом в парах забивали гол друг другу. В ходе занятий было много игровых моментов, для мотивации воспитанников. Дети с желаем принимали задачи педагога, в заключении построили общую высокую башню. Дети взаимодействовали все вместе - фронтально и в парах по опорным схемам.