Фестиваль педагогических идей.
![Фестиваль педагогических идей. Фестиваль педагогических идей.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/18/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/128/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/129/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/130/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/131/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/132/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/133/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/134/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/18/135/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=12f2c9cb0bbf08dbf04464659b66adf4&resize_mode=0&wm_m=0)
04 декабря Любовь Анатольевна Шахова вместе с ребятами 2 младшей группы показала театральное представление по сказке . Дети - маленькие артисты, эмоционально отыграли свои роли. Затем Воспитатель предложил ребятам подвигаться, поиграть в подвижную игру. А потом выбрать яйцо по цвету и объединиться в 2 группы. Были заранее обучены 2 ребёнка, которые учили своих сверстников выполнять аппликацию из салфеток, наклеивая комочки на форму яйца. Все ребята справились с работой, а значит первые пробы детей в роли - учителя удались. Педагоги 2 младшей группы в системе применяют технологии коллективной образовательной деятельности: табло , рассказывают по карточкам в парах, используют мнемотаблицы со схемами, учатся передавать знания своим друзьям, начиная ещё с 1младшей группы. Поэтому и результат в детях очень радует, несмотря на то, что возраст детей 2-3 года, дети умеют слушать своего сверстника, помогать друг другу при выполнении работы.